ЭП

Документ подписан электронной подписью
09.03.2023 12:57, Иващенко Юлия Александровна, Заведующий
Ключ электроннй подписи

 

ПРИНЯТО:

на Педагогическом совете

 

 

 

УТВЕРЖДЕНО:

 

 

 

 

МБДОУ детского сада № 37 «Колосок»

(наименование дошкольного образовательного учреждения)

Протокол № 1 от 27.08.2021

подпись расшифровка подписи

 

Заведующий

МБДОУ детского сада № 37 «Колосок»

(наименование дошкольного образовательного учреждения)

 

 

/ Ю.А Иващенко /

подпись расшифровка подписи

Приказ № –ОД от 27.08.2021 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Положение

о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации воспитанников

МБДОУ детского сада № 37 «Колосок».

 

  1. Общее положение

 

    1. Настоящее Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации воспитанников муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 27 «Ромашка»(далее – Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155

«Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».

    1. Настоящее Положение принимается на Педагогическом совете муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 37

«Колосок»(далее – ДОУ) с учетом мнения родительского комитета ДОУ.

    1. Настоящее Положение является локальным нормативным актом, регламентирующим деятельность ДОУ.
    2. Действие настоящее Положения распространяется на детей, посещающих ДОУ и осваивающих Основную образовательную программу дошкольного образования МБДОУ детского сада № 37 «Колосок», а также на педагогов и родителей (законных представителей) воспитанников, участвующих в реализации Программы.

 

  1. Формы получения образования и формы обучения

 

    1. В Российской Федерации образование может быть получено:

в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

    1. Обучение в ДОУ осуществляется в очной форме.
    2. Формы получения образования и формы обучения по образовательной программе дошкольного образования определяется федеральным государственным образовательным стандартом.

 

  1. Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной

организации

 

 

  1. К компетенции ДОУ в установленной сфере деятельности относятся:

осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации, установление их форм, периодичности и порядка проведения.

 

  1. Промежуточная аттестация воспитанников

 

    1. Промежуточная аттестация усвоения образовательной программы дошкольного образования МБДОУ детский сад № 37 «Колосок» в ДОУ не проводится.
    2. При реализации Программы может проводится оценки индивидуального развития детей. Такая оценка проводится педагогическим работником в рамках педагогической диагностики (оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования).
    3. Результаты педагогической диагностики (мониторинга) могут использоваться исключительно для решения следующих образовательных задач:

индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его

развития);

оптимизации работы с группой детей.

    1. Педагогическая диагностика (мониторинг) проводится 2 раза в год, на начало учебного года (первые две недели сентября) и на конец учебного года (последние две недели мая).
    2. При необходимости используется психологическая диагностика развития детей (выявление и изучение индивидуально – психологических особенностей детей), которую проводят квалифицированные специалисты (педагоги

– психологи).

Участие ребенка в психологической диагностики допускается только с согласия его родителей (законных представителей).

Результаты психологической диагностики могут использоваться для решения задач психологического сопровождения и проведения квалифицированной коррекции развития детей.

    1. Любой вид психолого-педагогической диагностики с дошкольниками проводится строго с письменного согласия родителей (законных представителей) воспитанников.
    2. Педагог имеет право по собственному выбору или на основе консультаций со специалистами использовать имеющиеся различные рекомендации по проведению такой оценки в рамках педагогической диагностики совместно со специалистом, или проводить ее самостоятельно.
    3. Данные, полученные в результате оценки являются профессиональными материалами самого педагога и не подлежат проверке процесса контроля и надзора.

 

  1. Контроль
    1. Контроль за проведением педагогической диагностики (мониторинга) освоения Программы детьми осуществляет заведующий.

 

  1. Отчетность

 

    1. Педагогические работники не позднее 7 дней с момента завершения педагогической диагностики сдают результаты проведенных педагогических наблюдений с выводами заведующей.
    2. Заведующий осуществляет сравнительный анализ проведенного мониторинга и результаты выносятся на рассмотрение педагогического совета ДОУ. 6.3. По окончании учебного года, на основании полученных данных, по итогам педагогической диагностики на конец учебного года, определяется эффективность педагогической работы, вырабатываются и определяются проблемы, пути их решения и приоритетные задачи ДОУ для реализации в новом учебном году.

6.4. Результаты педагогической диагностики (мониторинга) по усвоению дошкольниками Программы хранятся в кабинете у заведующей.

 

 

  1. Заключительные положения

 

    1. Положение вступает в силу с даты утверждения его заведующим ДОУ и действует до принятия нового.
    2. Изменения в настоящее Положение вносятся на основании изменении нормативно- правовых актов.

 

Принято на Общем родительском собрании Протокол от 01.12.2020 г. № 2